• г. Москва, ул.Кантемировская, д. 47
  • пн.-пт. 09:00-21:00, сб.-вс. 10:00-20:00
  • г. Москва, Кантемировская д.6 кор.1
  • пн.-пт. 10:00-20:00, сб.-вс. 11:00-19:00
  • г. Москва, Люблинская 163/1
  • пн.-пт. 10:00-21:00, сб.-вс. 11:00-20:00

Новости • Статьи

Собственный бренд Farfetch

Онлайн-платформа люксовых товаров Farfetch запустила private lable. Линия There Was One, созданная с учетом требований экологии, будет продаваться исключительно на Farfetch.com.

Новый бренд создан в коллаборации New Guards Group, компанией, за которой стоят такие бренды как Off-White и Palm Angels, и предлагает широкий ассортимент минималистичных предметов гардероба для женщин по цене от $100 до более $1000.

Коллекция бренда была разработаеа с учетом предпочтений клентов Farfetch исходя из данных. полученных в период пандемии. «В ходе пандемии, видя глобальные тенденции и понимая, чего хотят и к чему стремятся потребители, мы наблюдали, как эти потребительские тенденции немного уходят от« модной моды »в сторону инвестиционной одежды. Наши клиенты покупали не просто домашнюю одежду как таковую, но приобретали вещи, которые, как им казалось, они могли бы легко добавить в свой гардероб, предметы первой необходимости, которые они могли бы использовать всегда», - объяснила Vogue главный бренд-директор Farfetch Холли Роджерс. Салон быта LILI выполнит ремонт любой одежды с доставкой на дом.

Линия There Was One также учитывает запрос покупателей на изделия из экологически чистых материалов. Таким образом, основная часть коллекции изготовлена ​​из возобновляемых и сертифицированных материалов и поставляется в минимальной упаковке, которая может быть переработана. Например, повседневные платья изготавливаются из вискозы ENZING ™ ECOVERO ™, которая производится из древесины и целлюлозы, сертифицированных как экологически чистые.

Оставить заявку