Новости • Статьи
Российский обувной ретейлер Kari продолжает экспериментировать с форматами розницы и ассортиментом. Этим летом к трем устоявшимся форматам обувной розницы Kari - обувные магазины Kari, детские Kari Kids и гипермаркеты «Kari Гипер» - добавился новый «семейный гипермаркет Kari”. С запуском нового формата ретейлер пробудет вводить в ассортимент новые товарные категории, - пишет Fashionunited.ru
Этим летом открылись два «семейных гипермаркета Kari» в Санкт-Петербурге в ТЦ « Норд» и в Москве в ТЦ «Мозаика», в них представлены обувь, сумки и аксессуары; товары для детей (одежда, игрушки, детский транспорт, канцелярские товары); Kari Home (кухонные принадлежности, товары для дома и декора); Kari Jewelry (ювелирные украшения из золота и серебра); Kari Sport (одежда и инвентарь для спорта); Kari Cosmetics (декоративная, уходовая косметика и средства гигиены). Салон быта LILI выполнит ремонт сумок, ремонт обуви и других аксессуеаров с доставкой по доступным ценам.
«Мы увеличили торговую площадь внутри гипермаркета под категорию товаров для дома в два раза. Активно разрабатывается детский ассортимент Kari Kids. Рынок меняется и Kari стремится закрыть пустеющие ниши. Мы внимательно отслеживаем тренды и стараемся максимально быстро воплотить их», - говорит директор по маркетингу сети Kari Оксана Ледовская.