Новости • Статьи
Французский люксовый дом Chanel принял решение об изменении политики продаж для своих самых популярных сумок Classic Flap Bag и Coco Handle на рынке Южной Кореи, - пишет Hypebeast.com.
Теперь южнокорейские клиенты модного дома смогут приобрести только одну сумку каждой модели в год. Новая политика продаж также распространяется на изделия из кожи небольшого формата. Несмотря на то, что Chanel в течение года трижды поднимала цены на свои самые популярные товары, ее изделия по-прежнему остаются востребованными среди покупателей модной роскоши. Перепродажа становится важной составляющей рынка люксовых товаров, и бренды ищут новые пути по ограничению числа покупок своих изделий для поддержки их эксклюзивности. Салон быта LILI готов выполнить любой ремонт сумок по доступным ценам.
Подобное решение было принято ранее модным домом Hermès, который ввел лимит на приобретение сумок, - один человек может купить одну модель определенного дизайна один раз в год.