Новости • Статьи
Бренд одежды и аксессуаров Bikkembergs и итальянская компания Principe S.p.a., крупный игрок на рынке изделий из кожи объявили о сотрудничестве и создании аксессуаров из кожи и мелкой кожгалантереи под брендом Bikkembergs. Новая лицензия сроком на три года предусматривает развитие бренда Bikkembergs как с точки зрения продуктов, так и рынка сбыта.
Ассортимент предлагаемых моделей будет значительно расширен, а развитая сеть дистрибуции Principe S.p.a. обеспечит широкое распространение продукции коллаборации на мировом рынке. Первые коллекции аксессуаров из кожи и мелкой кожгалантереи Bikkembergs появятся в продаже с сезона весна-лето 2023.
Дарио Предонзан, COO компании Levitas, владеющей брендом Bikkembergs: «Мы гордимся тем, что работаем с одним из крупнейших имен в сегменте изготовления аксессуаров из кожи. Наш бренд всегда ориентировался на качество продукции под своим именем. Сотрудничество с таким партнером, как Principe, гарантирует высокое качество во всех категориях товаров. Аксессуары из кожи составляют значительную долю нашего бизнеса, и мы надеемся, что сможем еще больше увеличить его благодаря нашему партнерству с Principe». Алессандро Марони из Principe S.p.a. описывает новое партнёрство, как «проект, который позволяет выразить ценности Bikkembergs и Principe, такие как традиции, инновации, глобализация, а также дополнить предложение продукции для всех категорий потребителей».
Bikkembergs основан в 1986 году Дирком Биккембергсом, бренд с годами разработал стиль, излучающий энергию и страсть. Bikkembergs создал несколько инновационных и динамичных коллекций, посвященных современному «сильному и здоровому» мужчине, в соответствии со своим девизом «mens sana in corpore sano». Бренд одежды и аксессуаров ориентирован на современного, динамичного мужчину, который хочет идти в ногу со временем и модой.
Итальянская Principe S.p.a. уже более шестидесяти лет выделяется своими исследованиями и разработками изделий из кожи, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Изделия создаются для различных клиентов, как в виде полноценных коллекций собственного бренда, так и в рамках коллекций, разработанных по лицензии для компаний-партнеров. Каждая линия аксессуаров из кожи нацелена на средний-высокий сегмент рынка и распространяется более чем в 45 странах мира, что составляет 80% оборота компании.