• г. Москва, ул.Кантемировская, д. 47
  • пн.-пт. 08:30-21:00, сб.-вс. 10:00-20:00
  • г. Москва, Кантемировская д.6 кор.1
  • пн.-пт. 10:00-20:00, сб.-вс. 11:00-19:00
  • г. Москва, Люблинская 163/1
  • пн.-пт. 10:00-21:00, сб.-вс. 11:00-20:00

Новости • Статьи

Кейт Мосс примерила обувь и сумочки Jimmy Choo в новой кампании бренда

Топ-модель стала лицом рекламной кампании пре-коллекции осень 2020 британского люксового бренда обуви Jimmy Choo. Мосс представила несколько ключевых моделей коллекции – замшевые мюли на высоком каблуке, кроссовки на массивной подошве, ботильоны, открытые сандалии на ремешках, сумки.

Топ-модель стала лицом рекламной кампании пре-коллекции осень 2020 британского люксового бренда обуви Jimmy Choo

Все эти вещи уже доступны в онлайн-магазине бренда. Помимо фотосессии, модель приняла участие в эксклюзивном интервью с брендом, где она призналась, что ее любимая модель обуви – босоножки на шпильке. «Это обувь моей мечты, если бы я могла носить ее каждый день, я бы так и поступала», - заявила Мосс. Мастера салона быта LILI могут смело заявить, что они легко выполнят любой ремонт брендовой обуви и ремонт брендовых сумок с лучшим качесвом.

В специальном видео бренда топ-модель дала свою характеристику Jimmy Choo – «современный, сексуальный, стильный».

Идея рекламной кампании Jimmy Choo состоит в том, чтобы отдать должное женщинам, которые достигли успеха в индустрии моды и развлечений. Помимо Кейт Мосс в кампании также приняли участие британо-американская актриса Сиенна Миллер и еще одна британская супер-модель Рози Хантингтон-Уайтли.

Оставить заявку