Новости • Статьи
Молодая британская актриса, сыгравшая одну из главных ролей в нашумевшем телесериале «Нормальные люди» Дейзи Эдгар-Джонс, который вышел на телеэкраны в самый разгар пандемии Covid-19, стала лицом новой рекламной кампании люксового бренда обуви и аксессуаров Jimmy Choo.
Кампания посвящена коллекции бренда сезона осень-зима 2020, и помимо фотосессии, включает видео интервью и репортажные видеозарисовки.
В съемке участвовал американский фотограф Дэн Мартенсен. Рекламные изображения призваны демонстрировать, что такое современная роскошь, а фоном фотосессии стал богемный лондонский район Блумсбери. Часть фотографий снята в интерьерах лононского отеля Chiltern Firehouse.
«Дейзи – героиня нашего времени, она архетипичная муза Jimmy Choo в новой эре, ее талант вместе со скромностью придает ей невероятную привлекательность и уверенность. Она оказалась на пике мировой славы во время исключительного момента в истории. Я, как многие другие, была заворожена ее игрой в сериале «Нормальные Люди», и я очень счастлива, что мы смогли поработать вместе, чтобы создать такую красивую кампанию, которая так отчетливо связана с британскими корнями бренда», - рассказывает креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. Если вам требуется ремонт элитной обуви на Кантемировской, то смело приходите в салон быта LILI.
Сама актриса отозвалась о работе с Jimmy Choo, как об уникальном опыте для себя. «Мне нравится выстраивать персонаж с помощью аксессуаров, это убедило меня, какую преобразовательную силу имеет обувь, что очень важно для роли. Мне также близко, что в коллекции есть и обувь на каждый день, и гламурные каблуки» - отметила Дейзи Эдгар Джонс.