Новости • Статьи
Американский ретейлер Gap инвестировал $1 миллион в обувной бренд Saysh, основанный в 2021 году олимпийской чемпионкой Эллисон Феликс и ее братом и деловым партнером Уэсом Феликсом. Идея бренда Saysh в поддержке женского спорта, - пишет Worldfootwear.com.
Инвестиции стали частью раунда финансирования Серии А на сумму 8 миллионов долларов США, проводимого специализированным потребительским фондом IRIS и брендом Athleta, принадлежащим Gap. Другими инвесторами выступили Redpoint Ventures и Springbank Collective. Средства будут направлены на развитие электронной коммерции, оптовой дистрибуции и розничной торговли Saysh на уровне местных сообществ. Кроме того, инвестиции поддержат расширение ассортимента продукции и выпуск нескольких новых кроссовок для разного вида занятий спортом.